Информация о доставке

Доставка по Украине

Осуществляется Новой Почтой в течение 1-3 или Укрпочтой в течении 3-7 рабочих дней. 

Подтвержденные нашим менеджером заказы (для товаров в наличии), сделанные до 13:00, мы отправляем в тот же день. Все другие заказы – на следующий. Обратите внимание, что посылки хранятся в отделении Новой почты 5 дней, после чего отправляются обратно нам.

Доставка за рубеж

Осуществляется Укрпочтой при 100% предоплате через международные системы денежных переводов — Western Union, Moneygram и т.д

Заказы обрабатываются с 9:00 до 18:00. Если заказ был сделан в выходные (официальные праздничные) дни или нерабочее время – с вами свяжутся утром ближайшего рабочего дня. 

Информация об оплате

Оплата банковской картой

Подтвержденный заказ можно оплатить на карту Приват Банка банка (реквизиты высылаются после подтверждения наличия)

После оплаты – пришлите нам, пожалуйста, удобным для Вас способом фото чека или скриншот оплаты.

Оплата наложенным платежом

Заказ также можно оплатить при получении в отделении службы доставки, но имейте ввиду, что при этом будет взиматься дополнительная комиссия перевозчика. Тарифы на эту услугу можно проверить на сайтах Новой Почты и Укрпочты или нашего менеджера.

Самовывоз

Вы также можете забрать Ваш заказ в наших магазинах при подтверждении товаров в наличии.

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей» Украины.

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Возврат денежных средств,обмен товара согласно закону Украины» О защите прав потребителей». 

В случае брака на товаре мы произведем  обмен модель на модель,если нет данной модели в наличии, то при желании клиента мы сделаем обмен на другую модель с перерасчетом цены либо возврат денежных средств равных стоимости товара. Товар принимается обратно ТОЛЬКО в оригинальной упаковке без следов использования(в случае обнаружения следов использования товара мы откажем в возврате). В случае обмена бракованного товара пересылка за счет магазина.  

В случае если карнавальный костюм не подошел по размеру (не по вине магазина), то покупатель может обменять костюм на другой размер бесплатно. В этом случае пересылка происходит за счет покупателя. Если нужного размера нет в наличии то по согласованию сторон. 

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.